Масштабное использование образовательных технологий в системе образования в результате массового закрытия школ в ответ на пандемию COVID-19 для обеспечения дистанционного и онлайн-обучения.

Раньше мало внимания исследователей уделялось документированию и анализу попыток быстро и масштабно перемещаться систем образования, чтобы обеспечить онлайн-обучение, когда все или многие школы закрыты. Связанные с этим «передовые методы» считаются редкостью, и в целом деятельность и инициативы такого рода плохо документированы, особенно когда речь идет о потребностях учащихся и систем образования в так называемом «развивающемся мире».

Тем не менее, можно экстраполировать существующую базу знаний об использовании образовательных технологий в целом за последние десятилетия, а также консенсусную мудрость и опыт экспертов и практиков, чтобы предложить высокоуровневые рекомендации и «практические правила» для политиков, которые вынуждены принимать соответствующие решения в быстро меняющихся, очень сложных обстоятельствах без особых рекомендаций или соответствующего опыта.

Один комментарий к “Удаленное обучение и COVID-19”
  1. Так, студенты Курского государственного университета просят ректора Александра Худина перевести их на дистанционное обучение. Они опубликовали петицию 17 марта с просьбой ввести эту временную меру из-за угрозы распространения коронавируса. За 20 часов она собрала более 300 подписей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять